великий мудрец и знаменитый наркоман (deathshot) wrote,
великий мудрец и знаменитый наркоман
deathshot

Азербайджанский менталитет. Добрачные связи. Мужская измена.

Вчера я задался вопросом, каково отношение азербайджанцев к своему менталитету. Решил задать этот вопрос на форуме. Результат превзошел все мои ожидания. 330 комментариев за 18 часов. Кажется я задел наших за живое.

Если кому интересно узнать побольше об Азербайджанском менталитете, пройдите по ссылке.
http://www.day.az/forum/index.php?showtopic=56213
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Чудесно-чудесно.
Ща с удовольствием пачетайу.
Потом поделись впечатлениями. Лично я сам фигею от некоторых афтарров, хоть и сам здесь живу. Отжиги вроде зачем мне обьедки, использованная девушка и т.д.
Читаю взахлеб.
Мы в настолько разных обществах живем.
Из всех поднятых тобой вопросов только темя измены могла бы быть актуальной и у нас.

А вообще. Видимо, оглядка на чужое мнение очень многим там осложняет жизнь.

П.С. А твоя точка зрения по второму пункту мне нравится (;
Это точно, мы с тобой как будто в разных мирах находимся :) Собственно на самом деле так оно и есть)
А когда-то в одной стране жили (:
Ага, в этом плане мне СССР нравился. Свободное передвижение по огромным территориям, без визы, загран паспорта и т.д.
Для посещения Беларуси тебе и сейчас визы и заграны не нужны (:

deathshot

9 years ago

shweda

9 years ago

deathshot

9 years ago

shweda

9 years ago

http://www.day.az/forum/index.php?showtopic=56277

Неужели и правда девушек все еще воруют?
И замуж выдают по сговору родителей?
А мужчины трахают ослиц?

И эти люди запрещают девушкам ковряться... заниматься нормальным сексом?

Умом Азербайджан не понять. Логикой тоже.
Угу, есть такое дело в некоторых сёлах, воруются естественно без согласия девушки.
Такое тоже есть, и причем в Баку вполне широко распространено.
Про это не слышал )
Т.е. я выхожу на улицу, меня хватают, насилуют и... после этого я должна иметь общих детей с этим человеком?
Я бы убила (: Везука, что не у вас родилась (:
Почти :)
Выходишь на улицу, тебя хватают, увозят, прячут, насилуют, и ставят ультиматум твоим родителям, вернее даже не ультиматум, ставят их перед фактом, в грубой форме это приблизительно звучит так "я поимел вашу дочь, выдайте её за меня замуж", родителям девацца некуда (если не согласяцца - позор на всю семью), и её выдают за него.
Повторяю это возможно только в глухих районах страны.
Не стыднонасиловать, но стыдно не отдать дочку замуж за насильника.
Девушка попала в беду, и позор на нее же, а нена преступника по сути.

У вас там представление о мире совершенно перевернутое. Хорошо, что уже лечитесь.
Не думаю, что Азербайджан та страна, в которой сексуальные отношения могут быть свободными, да может оно и не нужно. Но подобные архаизмы нужно поскорее пережить.
Лично я сам против подбного. Я за свободные отношения :)
Тока вот хрен я такие здесь найду :(
Орхан тоже за свободные. Подружитесь (;
Я с ним не общаюсь, уже больше года. По личным причинам.

shweda

9 years ago

deathshot

9 years ago

уфф... какая изъезженная тема...

Насчет украсть девушку, Тай, ты не прав.
У меня сотрудник украл девчуху, естессно по обоюдному согласию. Они любят друг друга, а ее матушка уперлась, что не отдаст за него. Угрожала ему. скорее всего.

Подали заяву в ЗАГС. Он ее "выкрал". Расписались. То есть теперь тещенька ему ничего не может сделать, т.к. их отношения официально зарегистрированы. Теперь она станет шелковой, если уже не стала. По крайней мере, согласие на венчание дала. Вот так вот... здесь все сложно... восток - дело тонкое...

а про то, что с ослихами спят - это от безкультурия, необразованности и недостатка информации. В городе раньше таких людей небыло. Сейчас их большая половина... понаехали мля... И в СНГ разъехались такие же как они... поэтому у нас такой классный имидж везде. Азеры - черножопые торгаши... фу блин.

А то, что девки "берегут" себя для мужа - это нормально для мусульманского общества. Только вот одна загвоздка. Наши люди давно отказались от Ислама, отвернулись от веры, в них остались только подобные пережитки. И то, они не бога боятся, наказующего за распутный образ жизни, а злых языков. То есть, можно сказать, работают на публику. Чтоб про нее говорили "чистая девочка"... опять фу блин... надоело все это...


прошу прощения за столь чувственную речь... моральный упадок моей страны - моя больное место...
у меня вообще слов нет )
уж очень все у вас там жестко.
и правда что - другой мир.
я бы не смогла там жить.
дискриминация по половому признаку - без мазы. =\
мужики мне ваши "нравятся" ))))))
недевственница - использованное тело и проч, а мужчина, значит, недевственник - это нормально..=\
никогда этого не понимала..
это нормально, ты шо не знала? %)
это жесть )))
Прочитала действитеьно взахлеб...Все таки это очень интересно почитать мнения ,которые отличаются, кардинально от того мнения, котоыре нынче называют "общественным":о)))
А вообще, тема менталитета ИМХО, является "больной", для любой нации. Просто у вас все как-то...."строже" чтоли...
В общем появилась тема для размышления и я тепреь буду думать эту мысль:о)
прочитала. над чем-то повеселилась, над чем-то погрустила.
расклад процентов по вопросу девственности и измен, в конечном итоге, порадовал х)

!!!

Anonymous

November 3 2010, 10:13:57 UTC 6 years ago

Ya kogda vse vashi (i azerbaijanskiye, i drugiye) nedalekiye, blizorukiye, tupiye i uniliye kommentarii chitayu, mne pechalno stanovitsa, naskolko bezgramotniye i primitivniye ludi imeyut vozmozhnost izlagat svoi nenujniye misli v prostranstve internet. Vi pobolzhe normalnoy literaturi chitayte i ezdite sami v strani, kotoriye vas tak interesuyut, i obshaytes tam s normalnimi ludmi, a ne neudachnikami i ubludkami, vot posle etogo i stavte svoi kommentarii tut (lichniy sovet vam).
у меня ссылко не открывается:(((( очень хочу почитать
скажите а образованные армяне ( с 2 высшими) тоже по половому принципу дискриминируют? скажите это на подсознании остается или как? или они с виду только окультурены, а внути таже дикость и желание напялить на женщину паранджу?

да и кстати(надеюсь я прочту это в статье, елси открою) как там у вас в азербайджане с сексом по обоюдному согласию для мужикоф? или тоже туго себе девушку найти?

просто прочитав даже эти коменты я поняла что я вообще ниче не знаю о тонкуости восточной души. надо срочно заполнять информативную дыру в сознании.
http://www1.disput.az/index.php?showtopic=56213

это ведь она?
я нашла вашу тему но на другом форуме на day/az ее нету:(